среда, 20 апреля 2016 г.

Чебуреки домашние с мясом, сочные. Очень вкусные!
Очень вкусные Чебуреки с хрустящей,  золотистой  корочкой и сочной  мясной  начинкой внутри, вкуснейший аромат, так и манит скушать это мясное удовольствие в тесте! Правильно приготовленный с качественным мясом чебурек – это очень вкусно! Чебуре́к —  традиционное блюдо многих тюркских и монгольских народов.

Для приготовления нам понадобиться;  Фарш 500 грамм; Соль 1 ч. л.; 
Черный перец ¼ ч. л.; Лук репчатый 1 средний; Молоко 100 мл.; Яйца  2 штуки. В  пятьсот  грамм  фарша  у меня  уже    добавлена    одна   чайная   ложка соли,  выкладываем  один средний репчатый лук,  измельченный  блендером  или  можно перекрутить  через  мясорубку.
Молотый  черный  перец  можете  добавить по вкусу, моя  семья  любит  более  острое,  чтобы вкус  перца чувствовался,  я  добавляю на пятьсот  грамм  мяса  одну  вторую   чайной ложки,  если  свеж молотый,  то  одну  третью чайной ложки.  Добавляю  два  яйца,  фарш перемешиваю,  молоко  сто  миллилитров и   перемешиваю.
Ссылка  как  я готовлю  Домашнее  тесто  для чебуреков. Тесто  делим  на  части  по пятьдесят  шестьдесят   грамм.  У  меня получилось  тринадцать  частей. Раскатываем толщиной  два  миллиметра,  выкладываем фарш  и  лепим  чебурек. Из  приготовленного по  моему рецепту  теста  и  фарша получилось  тринадцать  чебуреков.
Жарим  на  подсолнечном  масле  до готовности.  Домашние  чебуреки   готовы! Приятного  аппетита! 
А так же вы можете просмотреть видео рецепт на моем канале в Youtube.

Комментариев нет:

Отправить комментарий